«Бирюзовая Катунь» приняла около 40 тысяч гостей и туристов на старте летнего туристического сезона в Алтайском крае

Старт началу летнего туристического сезона дал Губернатор Алтайского края Виктор Томенко на традиционном фестивале «Цветение маральника», который состоялся в десятый раз на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь».

Территория «Бирюзовой Катуни» очень показательна в части демонстрации развития сферы туризма региона в последние годы. Только в прошлом году ее новыми резидентами стали пять компаний. Сейчас в ОЭЗ зарегистрирован 31 резидент с общим объемом заявленных инвестиций 23,29 миллиарда рублей. Всего на площадке введены в эксплуатацию гостиничные и коттеджные комплексы более чем на 1150 мест размещения (основные и дополнительные места), из них 738 мест – в 2022 году.

В день фестиваля Виктор Томенко посетил несколько объектов резидентов, включая бутик-отель (глэмпинг) «Август», многофункциональный комплекс «ХVOЯ mountain hotel». Эти объекты строят с использованием модульных конструкций, что позволяет значительно сокращать сроки введения в эксплуатацию.

Губернатор отметил, что отдых в Алтайском крае становится все популярнее: «В минувшем году наш регион принял свыше 2 миллионов туристов. Появляются дополнительные рабочие места, растет доход. Объем предоставленных отдыхающим платных услуг на 87% превысил уровень до пандемии. Объем платных услуг от сферы туризма в прошлом году составил весомые 9,6 миллиарда рублей». Виктор Томенко подчеркнул, что Правительство края продолжит поддерживать проекты бизнеса в сфере туризма, привлекая в том числе средства федерального бюджета.

Фестиваль, посвященный старту летнего турсезона, прошел на нескольких площадках. По словам руководителя Алтайтурцентра Александры Томашевич, «Цветение маральника» – бренд: «Это один из самых узнаваемых фестивалей не только Алтайского края, минимум Сибирского региона и даже вообще страны. С прошлого года на фестивале мы ставим большую карту, и гости отмечают на ней, откуда они приехали. Метки – от Москвы до Владивостока. На фестиваль приезжают, чтобы «попробовать Алтай на вкус», поразиться тому, как здесь все ярко, солнечно и открыть летний туристический сезон вместе с нами».

По данным краевого управления по развитию туризма и курортной деятельности, проведение фестиваля в этом году поддержано федеральными средствами – поступило более 3 миллионов рублей с целью продвижения событийных мероприятий в рамках федерального проекта «Повышение доступности туристических продуктов» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

Подготовлено управлением печати и массовых коммуникаций Алтайского края по материалам сайта altairegion22.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий