Квитанцию за капремонт можно получать на электронную почту

Начиная с декабря 2014 года у собственников помещений в МКД возникла обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт. Оплачивать взносы необходимо ежемесячно в установленные сроки и в полном объеме (ст. 171 ЖК РФ).  Региональный оператор предъявляет квитанцию на оплату взносов, как в форме единого платежного документа (в виде строки «Капитальный ремонт»), так и отдельного платежного документа, являющегося основанием для оплаты.

Нередко бывают ситуации, когда по причинам, не зависящим от Регоператора, жильцы не получают такие платежки. Неполучение квитанций по капремонту не освобождает собственников от обязанности по уплате взносов. Чтобы не столкнуться с образовавшейся задолженностью и не стать участником судебных разбирательств, взносы нужно оплачивать до 10 числа каждого месяца.

Сегодня цифровые технологии полностью проникли в наш быт, на смену бумажным квитанциям пришла современная альтернатива – электронные платежки. Главное преимущество электронной платежки в том, что она никогда не потеряется и всегда будет под рукой, это позволяет иметь доступ к платежному документу, где бы вы ни находились в любое время. Платежные документы можно получать на электронную почту и оплачивать их, не выходя из дома.

Для этого собственникам необходимо предоставить Региональному оператору заявление о направлении платежного документа на адрес электронной почты. Бланк заявления на предоставление платежного документа на электронную почту размещен на официальном сайте Регионального оператора www.fkr22.ru в разделе «Для собственников/ Образцы документов». Заполненный бланк можно направить посредством почтовой связи по адресу: 656031, г. Барнаул, пр. Строителей, 34.

Заявление в произвольной форме с указанием адреса электронной почты для направления платежного документа можно подать на сайте Регионального оператора через раздел «Электронная приемная».

Если собственник помещения зарегистрирован в Личном кабинете на сайте Регионального оператора, то для этого необходимо в разделе «Настройки» указать адрес электронной почты в соответствующем поле, тем самым будет активирована функция «Электронная квитанция».

Если собственник не зарегистрирован в Личном кабинете, то необходимо пройти процедуру регистрации и активировать функцию «Электронная квитанция».

В случае получения квитанции на электронный адрес, печать квитанции на бумажном носителе и ее доставка в почтовый ящик производиться не будет.

Получение квитанций в электронном виде исключает риски потери документа и вероятность появления негативных последствий, связанных с несвоевременной оплатой взносов.

Подготовлено управлением печати и массовых коммуникаций Алтайского края

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий